Интернет-магазин льдогенераторов Часы работы: с 11-00 до 19-00,
понедельник - пятница.
Быстрая доставка
в любую точку России!
Новости
Сменился номер телефона
20.05.2014
Новый номер телефона: +7 (495) 240-82-54.
Подробнее...

Новые льдогенераторы ICE-S!
06.08.2012
Поступление новых моделей льдогенераторов фирмы IceS.
Подробнее...

Немного о льдогенераторах
26.05.2012
Информация о современных льдогенераторах и их свойствах.
Подробнее...


Все новости

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели! На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия от производителя.

Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, ее можно найти на официальном сайте фирмы-производителя.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки.

Наша компания работает строго в рамках закона «О защите прав потребителя». Для того, чтобы сделать наше с Вами сотрудничество максимально комфортным, пожалуйста, следуйте нашим советам и рекомендациям.

Передача товара потребителю и начало эксплуатации:

  1. Прием товара производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации.
  2. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и инструкцию по эксплуатации.
  3. Прежде чем оплачивать товар и ставить подписи в Акте приема-передачи внимательно осмотрите технику и убедитесь в отсутствии механических повреждений и в комплектации товара в соответствии с инструкцией производителя.
  4. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
  5. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

В случае, если Вы уже приняли и оплатили товар, постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы до момента начала эксплуатации товара и мы постараемся помочь Вам.

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

В инструкции по эксплуатации разъясняются правила использования товаром по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

Любые вопросы Вы можете задать по телефону: +7 (495) 789-47-19.